Регистрация ООО

РЕГИСТРАЦИЯ юридического лица (ООО)

 

Регистрация организации в России является важным моментом в предпринимательских планах бизнесменов.

Как правило, при обращении в нашу компанию будущего учредителя и руководителя нового Общества с ограниченной ответственностью (ООО), его интересует не только стоимость и процедура самой регистрации, но и вопросы будущего управления и ведения бизнеса.

Учитывая серьезность данного аспекта, и, чтобы не попасть в «патовые» ситуации, мы рекомендуем на первом этапе обезопасить себя грамотной юридической защитой / консультацией опытного юриста, а в дальнейшем, и юридическим сопровождением самого бизнеса.

Наша консалтинговая компания окажет всестороннюю поддержку в ведении бизнеса на всей территории России и предоставит к Вашим услугам специалистов по всем вопросам, касающихся сопровождения бизнеса в России.

 

Для тех, кто планирует вести бизнес в России, мы предлагаем:

  1. Регистрацию юридического лица, представительств и филиалов в России. Цена по договоренности и зависит от формы собственности предприятия, а также набора необходимых юридических услуг.

1.1. В цену могут включаться следующие услуги:

— подготовка учредительных документов к регистрации (в т.ч. подбор кодов видов деятельности) юридического лица;

— регистрацию юридического лица в налоговой инспекции;

— открытие расчетного счета в банке;

— получение документов юридического лица с регистрации (выписка из реестра юр. лиц);

— помощь в получении юридического адреса и учет/обработка корреспонденции фирмы;

— предоставление налогового консультанта;

— составление трудовых договоров;

— юридический анализ и подготовка торговых, международных договоров и их юридическое сопровождение;

— решение трудовых споров;

— решение коммерческих споров и взыскание долгов;

— изменение учредительных договоров — продажа долей собственности компании, замена директора, изменение юридического адреса;

— юридическое сопровождение в приобретении бизнеса, коммерческой и жилой недвижимости;

— юридическое сопровождение в заключении договоров аренды;

— представление интересов фирмы в спорах с налоговой инспекцией, в том числе перед судом;

— регистрация торговой марки, торгового знака и логотипа, а также интеллектуальной собственности;

 

— юридическое сопровождение в инвестировании средств в бизнес и составление кредитных договоров;

— юридическое сопровождение в получении кредитов в России под инвестиционные проекты на территории России;

— юридическое сопровождение в заключении лизинговых договоров;

— решение проблем с банком и сопровождение компании по банковскому праву России;

— юридическое сопровождение принятия на работу иностранного специалиста.

 

  1. СРОКИ предоставления юридических услуг по регистрации компании в России:

— регистрация юридического лица и открытие счета 1-2 недели, с учетом предварительно предоставленных клиентом документов и информации для возможности выполнения подготовительной работы нашей компанией.

Регистрация ООО занимает 5 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.

Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней.

 

  1. Дополнительные затраты, не связанные с предоставлением юридических услуг:

— Государственная пошлина за регистрацию юридического лица – 4 000 руб. единоразово;

— Нотариальная пошлина – зависит от числа учредителей — примерно 3000 — 5000 руб.

 

  1. Порядок работы:

После подписания Доверенности и осуществления предоплаты (100%-ная предоплата).производятся следующие действия обеих сторон:

— наша работа по составлению учредительных документов, их юридическая проверка и подбор кодов видов деятельности (ОКВЭД);

— подписание документов, открытие счета для компании для внесения уставного капитала;

— представление документов в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица;

— курирование (полное сопровождение) с нашей стороны процесса регистрации компании в налоговой инспекции, сопровождение учредителя/директора во всех инстанциях юристом;

— регистрация юридического лица и получение нами из налоговой инспекции выписки о регистрации.

 

  1. Информация, необходимая для составления учредительных документов и подготовке к регистрации юридического лица — для регистрации ООО потребуются следующие документы.

От учредителей — физических лиц:

 

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.
  • Если вы предоставляете юридический адрес, то гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия свидетельства о собственности на помещение.

От учредителей — юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или выписка из реестра юр. лиц, копия
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • устав организации;
  • паспорт руководителя;
  • ИНН руководителя;
  • Решение о создании юридического лица.

От учредителей — иностранных физических лиц:

  • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

 

Для регистрации ООО «под ключ» необходимо предоставить также следующую информацию:

  • наименование создаваемого ООО (полное, сокращенное и на английском языке);
  • сведения о юридическом адресе создаваемого ООО;

Обратите внимание! Можно использовать адрес постоянной регистрации в Новосибирске руководителя создаваемого юридического лица или учредителя, доля которого составляет минимум 50% в обществе. В этом случае потребуется предоставить свидетельство о праве собственности. Если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, то нужно подготовить нотариальное согласие от всех собственников и нотариальные копии свидетельств о праве собственности. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий для вас вариант.

  • ФИО руководителя;
  • ФИО главного бухгалтера;
  • сведения о видах экономической деятельности;

Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу деятельности, а мы сами подберем необходимые коды ОКВЭД. Или вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

  • размер уставного капитала;
  • долевое участие учредителей в номинальном исчислении;

Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей и должен быть внесен деньгами на расчетный счет организации в течение четырех месяцев с даты регистрации.

  • планируемая система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то нужно указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 15% «доходы минус расходы»).

Обратите внимание! Консультация юриста поможет Вам определиться с оптимальным вариантом системы налогообложения для вашего бизнеса.

 

ПОДГОТОВКА полного пакета документов включает в себя:

  • Первичная консультация
  • Подбор ОКВЭД
  • Решение единственного учредителя
  • Протокол собрания учредителей
  • Договор об учреждении ООО (в случае необходимости)
  • Устав (типовой) — 2 экз. Устав составляется с учетом особенностей специфики планируемой деятельности, все разделы прорабатываются в соответствии с пожеланиями заказчика и требованиями законодательства РФ.
  • форма Р11001
  • образец гарантийного письма от собственников помещения/квартиры для юридического адреса.
  • Выбор системы налогообложения, подготовка и подача Уведомления о переходе на УСН.
  • Подача и получение готового пакета документов в МИ ФНС, ПФР, ФСС и статистику. Налоговая инспекция автоматически передает данные в ПФР, ФСС и статистику. Уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС поступят на юридический адрес. Получаем и передаем вам коды статистики.
  • Организация открытия расчетного счета
  • Заказ печати юридического лица

 

ДОКУМЕНТЫ после регистрации

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • лист записи из ЕГРЮЛ;
  • устав — один экземпляр;
  • решение или протокол об учреждении;
  • приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • договор об учреждении (если более двух учредителей);
  • список участников;
  • уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из статистики и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
  • печати;
  • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставлялся с помощью нашей компании).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх